В России появится стратегия развития « зелёной» продукции


Ее разработают эксперты Роскачества, ФосАгро и Лиги зеленых брендов. Для реализации стратегии будут внедрены ESG процессы, сформирован сегмент продукции с улучшенными характеристиками, введена экомаркировка и дана оценка такой продукции по жизненному циклу. «Сегодня в различных сообществах с разных сторон подходят к реализации целей устойчивого развития. Кто-то берет только экологический аспект, кто-то маркировку, кто-то интегрирует в процессы принципы ESG. Необходима вертикаль, пронизывающая все: от целеполагания до продуктовой линейки. Стратегия должна этот вектор задать. И поэтому она нужна и государству, и бизнесу. Мы видим, насколько эффективно стратегическое планирование в других сферах. Необходима программа и в данной. Сформулировав основные ориентиры, мы поймем и ресурсы, привлечение которых будет необходимо для реализации целей устойчивого развития», - комментирует руководитель Роскачества Елена Саратцева. 
   В свою очередь генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников поясняет : « На базе стратегии будут разработаны профессиональные курсы для подготовки специалистов АПК, способных на практике применять технологии производства улучшенной сельхозпродукции. Они будут интегрированы с комплексной образовательной программой, которую уже сейчас ФосАгро в тесном сотрудничестве с Минсельзохом реализует в ведущих аграрных вузах страны».

Напомним, компания ПАО « ФосАгро», являясь глобальным лидером устойчивого развития, одна из первых в России подтвердила уникальную экоэффетивность своих минеральных удобрений в рамках беспрецедентного проекта по созданию в нашей стране «Зелёного эталона» сельхозпродукции и сырья с улучшенными характеристиками.


Татьяна Петрова,

Пресс-секретарь 

Российского Союза химиков