«СИБУР» запустил комедийный сериал про жизнь холдинга
От них не ждали, но дождались. Еще свежи в памяти эксперименты нефтехимической компании в блогосфере, а тут опять - новая фишка: на этот раз комедийный сериал «Прототип» о собственной компании и о нелегких, но увлекательных буднях молодого IT-стартапера Павла и его коллеги с завода Николае. Волею случая оба почти синхронно умудряются «отличиться» на рабочем месте, и теперь вместе в короткий срок они должны решить нетривиальную задачу по созданию нового мобильного приложения, но не тут-то было: движение через тернии к звездам лежит в плоскости эффективной командной работы и уморительной притирки характеров и философий жизни. Известно, что уже в первую неделю сериал набрал около миллиона просмотров и в свет вышло 4 серии : «Новый проект» , «Разработка», «Конкуренты» и «Прорыв».
По замыслу разработчиков web-сериала, комедия «Прототип» не только представляет собой новый формат коммуникации нефтехимической компании с обществом и чисто имиджевая история в духе привычных комедий-вестернов, но и абсолютно новая стилистика видеопроизводства корпоративного медиа-контента.
Директор по информационным и цифровым технологиям «СИБУР» Алиса Мельникова так охарактеризовала этот интернет-проект:
«Цифровые продукты, скрам, технологический прорыв в IT — эти понятия пока не ассоциируются с большими производственными компаниями, в частности, с нефтехимией. В «СИБУР» мы буквально связываем большое железо и digital, делаем «цифровую химию». Сериал показывает новые направления работы, которые появляются на производствах в связи с цифровой трансформацией отрасли. Это разработка мобильных приложений для контроля состояния оборудования, запуск беспилотников для отслеживания экологической ситуации в регионе, создание систем поддержки принятия решений, помогающих операторам увидеть экономический эффект от каждого их действий».
Её комментарий дополнил директор по корпоративным коммуникациям «СИБУР» Артур Борцов:
« В художественном web-сериале мы хотим рассказать о работе в компании, интересных проектах, наших процессах в корпоративном центре и на предприятиях через реальных героев. Это аппаратчики, инженеры, руководители, команды разработки, которые появились у нас на старте цифровой трансформации. Кстати, в съемках принимали участие не только профессиональные актеры, но и сотрудники «СИБУР». Сериал состоит из шести эпизодов. Каждый эпизод раскрывает определенную корпоративную ценность, демонстрируя, как правильно или неправильно действовать в тех или иных ситуациях. Так, особое внимание уделяется соблюдению правил безопасности на производстве. А в конце все герои понимают, что только партнерство и сплоченная команда могут привести к умному результату»
Татьяна Петрова, Пресс-секретарь
Российского Союза химиков