Приглашаем принять участие в совместных информационных проектах РСХ и РБК


За последний год фармотрасль пережила серьезную трансформацию. Контекст пандемии усилил конкуренцию, увеличив уровень цифровизации и внимание к потребностям пациента. Новые реалии 2022-2023 гг. заставили регулятора пересматривать «правила игры» практически по всем направлениям деятельности. Главной темой Фармпроекта проектов станет развитие фармацевтического бизнеса в условиях новых реалий. В числе анонсируемых проектов еще 2 ТВ-формата по ЛКМ и бытовой химии + парфюмерно-косметической индустрии, а также интернет-проект по ESG.

      Выход ТВ-программы «Территория бизнеса. Фармацевтический рынок» на Телеканале РБК запланирован на   марте (апрель   ) 2023 года. 2-ой проект «РБК+ Территория бизнеса. Фармацевтический рынок» будет опубликован в двух самых ТОПОвых выпусках журнала «РБК»: к ПМЭФ – 9.06.2023 и РБК100 – октябрь 2023.
     28 февраля в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне, в павильоне «Форум» стартует одна из самых любимых и ярких выставок химического профиля - «Интерлакокраска- 2023» .  Приглашаем компании ЛКМ-индустрии присоединиться к ТВ-проекту - «Территория бизнеса. Химпром\ЛКМ\ современные материалы» (предварительное название).  ТВ-программа выйдет в марте 2023 года на Телеканале РБК. Съёмки партнеров проекта будут проведены в офисах компаний, на производстве и на 27-й Международной специализированной выставке ИНТЕРЛАКОКРАСКА-2023. Жанр сюжета - интервью, репортаж, инфографика. *После выхода программы в эфир компании-партнеры получают возможность использовать отснятый ролик на своих информационных площадках.
      За последний год вся химическая промышленность, в том числе парфюмерно-косметическая отрасль пережила серьезную трансформацию. Ряд иностранных химических концернов и косметических брендов объявили об уходе из России. Некоторые известные европейские компании решили остаться, отказавшись от рекламы и инвестиций в российский рынок, но сохранив продажи в сегменте товаров первой необходимости.
С трудностями в поставках сырья из-за рубежа и оплаты за них столкнулись и отечественные производители. Новые реалии 2022-2023 гг. заставляют пересматривать «правила игры» практически по всем направлениям деятельности. Сложившаяся на рынке ситуация открывает перед отраслью широкие возможности в импортозамещении.
      Согласно предварительным данным Национального совета по парфюмерии, косметике и бытовой химии, производство парфюмерно-косметической продукции в РФ по итогам 2022 года выросло более чем на 10%. Главная тема планируемых к выпуску проектов РБК - перспективы развития парфюмерно-косметической индустрии и рынка бытовой химии в условиях новых реалий: «окно возможностей» для бизнеса, меры поддержки государства в лице Минпромторга и других профильных структур, решение проблем зависимости от импортных компонентов, новые логистические цепочки и ряд других важных задач.
  Вашему вниманию - 2 программы «Территория бизнеса. Бытовая химия и парфюмерно-косметическая индустрия» на Телеканале РБК. Они выйдут в эфир в марте и апреле: до и после Международной выставки BeautyChemiCos.
Съемки сюжетов партнеров будут проведены в офисах компаний, на предприятиях\ производствах и на Международной выставке BeautyChemiCos (21-23.03.2023, Москва, ЦВК «Экспоцентр»).
Кроме того, спешим сообщить, что не собираемся оставлять без внимания повестку устойчивого развития и запускаем совместно с РБК-Черноземье Интернет-проект « ESG-трансформация» ( дедлайн по материалам - 8 февраля).
Темы и вопросы, которые планируем обсудить в рамках проекта: возможности и выгоды,которые открывает интеграция ESG в бизнес-процессы, «зелёные» офисы и корпоративная культура (Новый взгляд сотрудников на свою роль в компании). Участие в Спецпроекте «ESG Трансформация» позволит ознакомиться с опытом коллег, поделиться собственными наработками, расширить список деловых партнёров, привлечь новую аудиторию, получить «зелёный пиар». Справки и комментарии по телефону: 89296062243. Заявки на участие в проектах принимаются на почту: petrova@ruschemunion.ru

Татьяна Петрова,
вице-президент РСХ по работе со СМИ и общественными организациями