Цифровой трек устойчивости химпрома будет представлен в совместном проекте РСХ и РБК


В настоящее время силами пресс-службы РСХ и редакции РБК формируется серия совместных проектов, способствующих продвижению целей устойчивого развития в бизнес-среде и современном обществе, а также популяризации химической отрасли как одной из самых быстро развивающихся и перспективных в экономике страны. Уже осенью в свет выйдут проекты «Территория бизнеса. Устойчивое развитие» и «Полезная химия». Оба будут реализованы в печатном и видео-формате.

  Ключевой особенностью проектов по ESG станет фокус на цифровые решения устойчивости, а также ESG-рэкинг российских компаний на основе исследований и собранной аналитики RAEX по итогам принятия ключевых бизнес-решений, ориентированных на устойчивое развитие в экологической, социальной и экономической сферах. Печатный вариант проекта выйдет в свет 30 сентября.

  Изюминкой традиционной коллаборации Медиахолдинга РБК и крупнейшего отраслевого объединения в России - РСХ - в рамках проекта «Полезная химия» будут самые яркие проекты в химиндустрии последних лет. Все они займут достойное место в эксклюзивном выпуске РБК-500, запланированном к выходу на 4 ноября. Видео-формат этого проекта получит широкую ротацию уже в ноябре: на телеканале РБК программы сформируют цикл передач«Территория бизнеса.Химическая промышленность» и отразят повестку самого жаркого события этой осени - Московского Международного химического форума (ММХФ) и крупнейшей отраслевой выставки «Химия- 2021».

    Все материалы проектов, опубликованные в журнале РБК, одновременно с его выходом из печати будут опубликованы на сайте РБК в рубрике РБК+ http://www.rbcplus.ru/ для дальнейшего ознакомления более широким кругом читателей и экспертов (будут выкладываться постатейно и в pdf-версии).

Для справки:

РБК – первый российский деловой телеканал, ведущее и самое крупное в стране бизнес-СМИ. Охват телеканала - 20 млн. зрителей и более 64 тыс. зрителей на rbc.ru в месяц (прямой эфир на сайте в полноэкранном режиме). Журнал «РБК» существует на 3-х платформах: печатная, планшетная и мобильная версии. Суммарная аудитория одного номера журнала РБК – 1 400 000 человек. Посещаемость проектов РБК по сайту www.rbc.ru - 61 млн посетителей и 457 млн просмотров в месяц, при этом ежегодный прирост аудитории посетителей с мобильных устройств составляет порядка + 111% .

Координаторы проекта: со сторон РБК - Юлия Волкова, JVolkova@rbc.ru, м.т. +7 905 740 1148; со стороны РСХ- Татьяна Петрова – моб.8-929-606-22-43, petrova@ruschemunion.ru


Пресс-служба

Российского Союза химиков