Соцсети на службе у бизнеса: перспективы, инструменты, новейшие тренды


Об этом и о многом другом пойдет речь на ежегодной международной практической конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая состоится в Москве 12-14 февраля.

20 спикеров в течение трех дней поделятся самыми актуальными технологиями и свежими кейсами в сфере PR и продвижения в новых медиаканалах:
– как находить и использовать актуальные тренды при создании
контента в соцсетях,
– как работать с видеоконтентом,
– как работать с негативом и защищать репутацию в сети,
– как работать с исчезающим контентом,
– эффективны ли до сих пор лидеры мнений,
– создавать вирусные посты,
– как конструировать инфоповоды для продвижения в социальных
сетях,
– как побеждать умную ленту и увеличивать охваты ваших
публикаций,
– как писать тексты для социальных сетей,
– сторителлинг в социальных сетях – пошаговая методика,
– контент-маркетинг в соцсетях,
7 шагов к идеальному контенту в Инстаграм,
– чем наполнять и как продвигать youtube-канал,
live-трансляции как инструмент продвижения и работы с
аудиторией,
– личный бренд в соцсетях,
– аккаунты руководителей в соцсетях – работа над ошибками,
– комьюнити-менеджмент: как развивать и продвигать вашу группу и
т.д.

smi.jpg

        Фирменная фишка предстоящей конференции – нетворкинг-сессия, на которой все участники не просто обменяются контактами, а реально познакомятся друг с другом по специальной технологии. Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и SMM как Тимур Асланов, Влад Титов, Павел Борисов, Юлия Магась, Светлана Крылова, Сергей Стукалов и другие.

Подробная информация на сайте : https://clck.ru/M6eFs