Обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов».


Сегодня в информационном поле огромное количество текстов – тексты в прессе, онлайн-изданиях, социальных сетях, блогах, Яндекс.Дзене и телеграм-каналах. И каждый хочет донести до нас какие-то идеи и мысли, в чем-то нас убедить, что-то нам продать. Но наше внимание ослабевает и рассеивается.

Как же его зацепить и удержать ровно настолько, чтобы хватило времени передать ключевые сообщения и быть услышанным?

Как сделать так, чтобы журналист прочитал наш пресс-релиз, чтобы целевая аудитория прочитала пост или статью?

Как правильно выстроить информацию внутри материала, чтобы читатель не запутался, а понял всё, что вы хотите до него донести?

Об этом и многом другом пойдет речь на авторском курсе главного редактора журнала «Пресс -служба»Тимура Асланова.

      В рамках онлайн-обучения участники получат реальные инструменты для повышения эффективности текстов, разберут конкретные посты, статьи и пресс-релизы, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Что касается обратной связи от преподавателя, то она  даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

kurs.png

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/QBUzY

Справки  и комментарии  по тел.: (495) 540-52-76